Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 29 сентября 1989
Красноярск, готова к переезду (Енисейск, Красноярск, Лесосибирск), готова к командировкам
Ведущий специалист по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Июнь 2013 — Октябрь 2016
3 года 5 месяцев
ЗАО «СибТрансТелеком»
Красноярск
ведущий специалист технической поддержки пользователей.
Прием обращений корпоративных и VIP клиентов. Локализация проблем, их устранение, эскалация по процедуре.
Сопровождение процесса подключения корпоративных клиентов.
Консультация менеджеров корпоративных продаж по техническим вопросам. Оповещение клиентов о проведении работ и возможных перерывах связи.
Консультация и помощь ремонтной бригаде на выезде к клиенту по техническим вопросам.
Исполнение обязанностей начальника отдела на время его отсутствия.
Разработка проектов приказов по отделу технической поддержки пользователей – юридических лиц.
Разработка методических материалов по обучению специалистов технической поддержки пользователей – юридических лиц.
Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора.
Знание системы мониторинга Zenoss.
Июнь 2012 — Май 2013
1 год
ЗАО «СибТрансТелеком»
Красноярск
диспетчер сети МСС
Согласование и сопровождение планово-профилактических работ на сети. Оповещение пользователей о проведении работ и возможных перерывах связи.
Мониторинг работоспособности сетей связи (выявление мест неисправности, причин). Согласование проведения работ с органами местного самоуправления.
Планирование работы служб: подключений, устранения неисправностей по обращениям клиентов.
Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора.
Знание системы мониторинга Zenoss.
Октябрь 2011 — Май 2012
8 месяцев
ЗАО «СибТрансТелеком»
Красноярск
специалист технической поддержки пользователей.
Регистрация новых и обработка ранее поступивших обращений клиентов. Локализация проблем, их устранение, эскалация по процедуре.
Работа с клиентами по вопросам биллинга оказанных услуг.
Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора.
Знание системы мониторинга Zenoss.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имеются навыки работы на оборудовании компаний D-Link, Cisco. Грамотно поставлена речь, коммуникабельна, легко обучаемая.
Высшее образование
2011
Институт радиоэелектроники, Сети связи и системы коммутации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения