Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 сентября 1989

Красноярск, готова к переезду (Енисейск, Красноярск, Лесосибирск), готова к командировкам

Ведущий специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 1 месяц

Июнь 2013Октябрь 2016
3 года 5 месяцев
ЗАО «СибТрансТелеком»

Красноярск

ведущий специалист технической поддержки пользователей.
Прием обращений корпоративных и VIP клиентов. Локализация проблем, их устранение, эскалация по процедуре. Сопровождение процесса подключения корпоративных клиентов. Консультация менеджеров корпоративных продаж по техническим вопросам. Оповещение клиентов о проведении работ и возможных перерывах связи. Консультация и помощь ремонтной бригаде на выезде к клиенту по техническим вопросам. Исполнение обязанностей начальника отдела на время его отсутствия. Разработка проектов приказов по отделу технической поддержки пользователей – юридических лиц. Разработка методических материалов по обучению специалистов технической поддержки пользователей – юридических лиц. Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора. Знание системы мониторинга Zenoss.
Июнь 2012Май 2013
1 год
ЗАО «СибТрансТелеком»

Красноярск

диспетчер сети МСС
Согласование и сопровождение планово-профилактических работ на сети. Оповещение пользователей о проведении работ и возможных перерывах связи. Мониторинг работоспособности сетей связи (выявление мест неисправности, причин). Согласование проведения работ с органами местного самоуправления. Планирование работы служб: подключений, устранения неисправностей по обращениям клиентов. Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора. Знание системы мониторинга Zenoss.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев
ЗАО «СибТрансТелеком»

Красноярск

специалист технической поддержки пользователей.
Регистрация новых и обработка ранее поступивших обращений клиентов. Локализация проблем, их устранение, эскалация по процедуре. Работа с клиентами по вопросам биллинга оказанных услуг. Знание команд оборудования D-Link, Cisco, Zyxel, его конфигурации в пределах прав администратора. Знание системы мониторинга Zenoss.

Навыки

Уровни владения навыками
Сопровождение клиентов
Умение работать в команде
работа с VIP клиентами
Работа с жалобами клиентов
Организаторские навыки

Обо мне

Имеются навыки работы на оборудовании компаний D-Link, Cisco. Грамотно поставлена речь, коммуникабельна, легко обучаемая.

Высшее образование

2011
Институт радиоэелектроники, Сети связи и системы коммутации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения